А вот парни из Rock Paper Shotgun взяли и поговорили с Дагом Ломбарди, прямо спросив у него, что компания думает по поводу возмущений игроков, почему именно продолжение, а не халявное дополнение и какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно: RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead. Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead
... Читать дальше »
Журналистам Shacknews на E3 удалось продуктивно пообщаться с Дагом Ломбарди и Четом Фалижеком насчёт различных игр компании, в том числе и об обеих Left 4 Dead. Что касается первой части игры, то нам пообещали в этом месяце выпустить обновление, содержащее помимо прочего улучшенную систему подбора игроков, заточенную под игры 4 на 4.
Говоря оLeft 4 Dead 2, прозвучал вопрос о полноценности игры и её стоимости:
Shack: Какую цену на игру нам стоит ожидать? Даг Ломбарди: Это будет полноценное продолжение.
Shack: То есть полную стоимость? Даг Ломбарди: Да. В конце-концов во второй игре будет гораздо больше контента, чем в Left 4 Dead. Пять кампаний вместо четырёх, во всех пяти будет доступен
... Читать дальше »
Давайте чуть подробнее поговорим о новых персонажахLeft 4 Dead 2. Чет Фалижек рассказал, что Valve очень любят старых героев (Зой, Фрэнсис, Луис и Билл) и видят их как аналогов Гордона и Аликс (главных персонажей игр серии Half-Life), однако новые приключения требуют новых героев.
Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры. Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемпер
... Читать дальше »
На проходящей в Лос-Анджелесе E3, Valve анонсировали Left 4 Dead 2 (L4D2), продолжение высоко оцененного критиками кооперативного сетевого триллера. Игра выйдет в 2009 году, как для PC, так и для Xbox 360.
По словам Гейба Ньюэлла, большей частью своего успеха оригинальная L4D обязана уникальному игровому процессу, детищу искусственного интеллекта-режиссёра. Вооружившись этим фактом как фундаментом для дальнейших разработок, Valve обещают ещё выше поднять планку качества кооперативных игр.
В игре, которая запланирована к выходу 17 ноября 2009 года, добавятся расширенная возможность близкого боя, таким оружием, как: бензопила, сковорода, топор, бейсбольная бита и многое другое. Разнообразит игровой процесс и новая версия ИИ-Режиссёра, который теперь будет управлять погодой, игр
... Читать дальше »
Владельцам PC версии Left 4 Dead стала доступна для загрузки бета-версия Authoring Tools, которые можно найти во вкладке "Инструменты" в Steam.
L4D Authoring Tools содержат модифицированные версии тех же инструментов, которые использовали Valve для разработки игры. Используя L4D Authoring Tools, вы сможете создавать свои собственные карты, скины персонажей, модели, звуковые эффекты и музыку и загружать это всё в игру.
Список доступных инструментов: Обновлённая версия редактора уровней Hammer Обновлённые утилиты командной строки Обновлённая версия редактора частиц Обновлённая версия Faceposer Примеры карт, обычных заражённых, различных моделей и взрывчатки ... Читать дальше »