Без проблем! Управлять Ведьмой нельзя, но играть ею можно
Ведьма, при ваших слаженных действиях, вполне может стать пятым игроком в команде Зараженных. Более того, этот пятый игрок запросто может решить исход игры на карте, легко убив одного из Выживших за несколько секунд. У оставшихся втроем игроков-Выживших шансов добраться до конца карты становится призрачно мало. Нужно всего лишь обеспечить Ведьме жизнь в течение десятка секунд после встречи с Выжившими.
Сделать это возможно, организовав засаду рядом с Ведьмой.
Ключевой момент успешной засады на Ведьме при приближении к ней Выживших - наличие в состоянии «готов реснуться» по-крайней мере трех Зараженных. Идеальный вариант - три Охотника или два Охотника - один Курильщик.
Тактика Зараженных зависит в большой степени от действий Выживших.
У Выживших в общем случае есть 4 варианта поведения при встрече с Ведьмой:
1) Обойти Ведьму стороной
2) Поджечь Ведьму коктейлем Молотова или канистрой
3) Оглушить Ведьму взрывом подброшенного к ней газового баллона либо выстрелом в голову из снайперской винтовки и сообща расстрелять её
4) Расстрелять Ведьму с близкого расстояния из дробовика
В длинных и запутанных коридорах карты «Нет Милосердию» возможен также вариант травли Ведьмы издалека одним из Выживших с последующим убеганием за спины товарищей, которые расстреляют продирающуюся сквозь них Ведьму.
Все приведенные случаи можно классифицировать как атаку с близкого расстояния, атаку с дальнего расстояния и уход от атаки
В зависимости от того, какой тип выберут Выжившие, Зараженным нужно строить свою тактику нападения.
Атака с близкого расстояния:
Если Выжившие собрались убивать Ведьму «в лоб», один из Охотников должен реснутся и приготовиться к атакеВыжившего, который пойдет на Ведьму. Прыжок Охотника на Выжившего, когда тот находится на расстоянии 1-2 метра от Ведьмы, гарантированно приведет к ее атаке на этого самого Выжившего. Если Охотнику повезет, и остальные Выжившие его не собьют с жертвы, то поверженный Выживший будет убит с помощью Ведьмы за 4-5 секунд.
Остальные зараженные в момент нападения Ведьмы также должны ожить и постараться обеспечить жизнь Ведьме пока она не завершит свою работу. Обратите внимание! Если слаженная атака с захватом стоящих на ногах Выживших провалилась (например, Курильщик промахнулся) - не старайтесь спрятаться, а всеми силами старайтесь отвлечь Выживших от миссии спасения лежащего под Ведьмой товарища: заслоняйте от выстрелов (пусть даже ценой своей жизни), прыгайте перед ними и т.п.
Атака с дальнего расстояния
Если Выжившие решили атаковать ведьму издалека, то в этом случае очень пригодится Толстяк, рождающийся немного позади Выживших и заблевывающий их в момент травли Ведьмы. Дезориентированные на несколько секунд Выжившие не смогут согласованно расстрелять набегающую Ведьму, что поможет ей успешно повалить одного из них с ног, а вам даст возможность провести атаку оставшимися Охотниками и Курильщиком.
Уход от атаки
При попытке Выживших обойти опасный участок рядом с Ведьмой, постарайтесь подтянуть одного из них Курильщиком на расстояние 1-2 метров от Ведьмы и атакуйте этого Выжившего Охотником. Здесь правило «не трожь добычу Курильщика Охотником» не действует. Ведьма атакует Выжившего, среагировав только на нападение Охотника вблизи нее.