ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ Представители Valve составили чарт самых скачиваемых игр из онлайнового сервиса Steam. На почетном первом месте неожиданно оказался ужастик Dead Space. Серебряная медаль досталась зомби-шутеру Left 4 Dead 2. Бронзу завоевал шутер от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2.
Dead Space Left 4 Dead 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 The Complete PopCap Collection 1 Day of Defeat: Source Eidos Collector's Pack 2 Borderlands Zombie Driver Hearts of Iron 3 Torchlight
Портал GamersMint опубликовал свою версию шести главных разочарований года. На шестом месте оказался боевик The Conduit для Nintendo Wii, который провалился и по продажам (куплено было всего порядка 300 000 копий), и по оценкам. Далее по списку идет мультиплатформенный Bionic Commando, из-за коммерческих неудач которого закрылась студия GRIN. На четвертом месте оказалась чудесная игра MadWorld, отчего-то также провалившаяся по продажам (куплено около 350 000 копий). Видимо, Wii все же не годится для кровавых боевиков. Да и экшн Dead Space: Extraction на Wii не прижился, заинтересовав лишь 200 000 купивших его игроков - его место на третьей строке грустного чарта. Однако главные слезы еще впереди. Так, шедевральная игра от Тима Шафера (Tim Shafer) Brutal Legend, вышедшая на Xbox 360 и PS3, оказалась в руках лишь 600 000 игроков, а это для проекта такого уровня - очень скудный результат. Возглавляет топ главных разочарований 2009 года GTA: Chinatown Wars. Несмотря на средний уровень продаж (840 000 копий), создатели недовольны, ведь они рассчитывали на миллионные тиражи.
В последнее время игры все чаще объединяют разные страны и даже культуры. Еще не забыли, как японцы из Square Enix сотрудничали с белорусской компанией Wargaming.net? А теперь к экспансии на Восток готовится западная Ubisoft. Зная о специфичной любви японцев к всевозможным эпическим приключениям на восемьдесят часов, компания планирует делать для восточного рынка хиты уровня Final Fantasy и Dragon Quest. Проблема кроется в том, что Ubisoft никогда не создавала RPG, а тем более - JRPG. Решать ее планируется через поиск умелых японских партнеров.
Компания THQ заключила договор с World Wrestling Entertainment. Согласно документу, она теперь имеет полное право использовать материалы, принадлежащие WWE, в своих проектах. Договор вступит в силу с 1 января 2010 года, а значит, именно с этого времени можно начинать ждать новый симулятор реслинга от THQ. Руководитель компании Брайан Фаррел (Brian Farrell) заявил, что известный сериал никто забрасывать не собирается, наоборот, его будут только улучшать. Сделка с WWE стоила THQ чуть более тринадцати миллионов долларов.
Более подробно о других играх можете прочитать
ЗДЕСЬ
|