ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ
Студия Realtime Worlds, ответственная за All Points Bulletin, лишилась части сотрудников. Ряды ее головного офиса, расположенного в Данди (Шотландия), покинуло 157 работников из 210-и, а из подразделения в Боулдере оказалось уволено 28 специалистов из 42-х. Авторы, впрочем, обещают, что на поддержке All Points Bulletin это никак не отразится. Более того, к игре будут выпускаться патчи и различного рода дополнения.
Волна сокращений накрыла и Take-Two Interactive. Точнее, ее внутреннюю студию Visual Concepts, работающую над баскетбольным симулятором NBA 2K11. В связи с реструктуризацией, команда уменьшится на 30 человек, что, по мнению руководства, станет первым шагом на пути к повышению эффективности студии. NBA 2K11 увидит свет 5 октября.
Ив Гильмо (Yves Guillemot), исполнительный директор компании Ubisoft, официально заявил, что разработка приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2 не прекращена. Работа над игрой идет полным ходом, однако издатель не желает торопить авторов и дает им ровно столько времени, сколько требуется для выпуска настоящего хита.
Онлайн-игра World of Warcraft: Cataclysm будет выпущена в том числе и в коллекционном издании. Оно будет стоить $79,99 и включит в себя: 176-страничный альбом с иллюстрациями с нигде ранее не публиковавшимися набросками от студийных художников; виртуального дракончика Lil' Deathwing, который будет сопровождать героя во время приключений; диск с саундтреком, включающий десять композиций; DVD с часовым фильмом, рассказывающим о разработке Cataclysm, содержащим интервью с разработчиками и раскрывающим интересные факты о вселенной Warcraft; эксклюзивный коврик для мышки с изображением дракона; колоду World of Warcraft Trading Card Game из 60-и карт.
Дата выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm по-прежнему не сообщается.
Компания Google приобрела уже третью студию по разработке социальных игр – Jambool, раскошелившись для этого на $75 млн. Представители eMarketer назвали причину такой заинтересованности в создателях «социалок». Дело в том, что объем рекламы в таких проектах к концу 2010 года достигнет отметки $220 млн., а в 2011-м вырастет до $300 млн. Если учесть, что данный рынок – самый быстроразвивающийся, то на нем можно делать хорошие деньги. К тому же, это поможет Google продвигать мобильную платформу Android, которая должна составить конкуренцию iPhone и iPad. И для достижения данной цели на ней должно быть достаточное количество игр.
По словам Дэвида Кейджа (David Cage), режиссера и сценариста интерактивного триллера Heavy Rain (PlayStation 3), публика уже готова к нестандартным проектам. Дэвид ожидал, что игра разойдется тиражом не более 200-300 тысяч экземпляров, но уже к апрелю продажи достигли одного миллиона и до конца года цифра должна увеличиться до двух миллионов. Кейдж говорит, что люди, вопреки его ожиданиям, готовы к экспериментам.
АНОНСЫ НЕДЕЛИ
На выставке GamesCom 2010 состоялся официальный анонс шутера Resistance 3, продолжения популярной серии игр для PS3. Его разработкой по-прежнему занимается Insomniac Games, и новинка вновь станет эксклюзивом для консоли Sony. Релиз проекта планируется на осень 2011 года. Никаких подробностей о Resistance 3 не обнародовано, но ходят слухи, что местом действия станет разрушенный Нью-Йорк.
На той же GamesCom компания Ubisoft официально объявила о разработке тактической пошаговой стратегии Might & Magic: Heroes 6 – шестой части крайне популярного (особенно на просторах бывшего Советского Союза) сериала «Герои меча и магии». На этот раз над проектом трудятся будапештские разработчики из Black Hole Entertainment, известные по стратегиям Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. По словам авторов, события новинки развернутся за 400 лет до баталий Heroes of Might & Magic 5. Игрокам расскажут об архангеле, который сражается с демонами, готовящимися начать очередное вторжение в мир людей. Представители Black Hole утверждают, что в Might & Magic: Heroes 6 останутся на месте все ключевые черты сериала, разве что добавится система репутации, а также станет чуть меньше ресурсов. На прилавках игра окажется в 2011 году в версии для РС.
Большой неожиданностью стал анонс ролевой игры Risen 2 – о его разработке официально сообщили представители издательства Deep Silver. Никаких подробностей, к сожалению, не разглашается, неизвестна даже дата выхода. Трудятся над игрой немцы из Piranha Bytes, авторы нашумевшей «Готики».
На улице фанатов стратегии Warhammer 40. 000: Dawn of War 2 тоже праздник. THQ официально объявила о разработке второго самостоятельного дополнения Retribution, которое представит новую кампанию. Причем играть можно будет не только космическим десантом – авторы утверждают, что это первый адд-он, где кампанию будет позволено пройти совершенно любой расой, доступной в игре. События развернутся спустя много лет после окончания истории Dawn of War 2: Chaos Rising. Более того, в Retribution появится новая фракция – орки. Купить дополнение можно будет в начале 2011 года.
А вот Valve Software не спешит радовать публику анонсом новой игры (жадно смотрим в сторону Half-Life 3), а лишь кормит фанатов датами. Представители компании сообщили, что головоломка Portal 2 поступит в магазины 9 февраля 2011 года. Разработчики обещают, что это окончательная дата – передвигать релиз на поздний срок больше не планируется. Также сообщается, что голос роботу Уитли подарит британский актер Стивен Мерчант (Stephen Merchant), один из создателей сериала «Офис» (The Office).
Была названа и дата выхода ролевой игры Dragon Age 2. Ее можно будет приобрести 8 марта 2011 года на территории США, а 11 числа того же месяца игрушку смогут купить и европейцы. Выход проекта состоится одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Авторы обещают, что сиквел представит доработанную графику, обновленную систему диалогов и динамическую систему сражений. Более того, сюжет будет длиться около десяти игровых лет.
Более подробно о других игровых новостях за неделю смотрите
здесь
|