Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Четверг, 21.11.2024, 15:33 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш сервер
Новости
WMR-бонус

Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!
Мини чат
Статистика
раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 21 » Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine
Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine
00:36

                                  

                                

Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine


Предлагаем вашему вниманию перевод ключевых моментов предварительного обзора Left 4 Dead 2, опубликованного в журнале Official Xbox Magazine. Пару цитат:

"Мы играли в большую часть кампании Уезд, и немного в Болотную лихорадку. Но мы знаем, что в первой кампании, в Саванне, такой разрухи и куч зараженных не будет — увидим, что СЕDA все-таки что-то делает для спасения людей — в отличие от разрушенного Нью-Орлеана, такого же как и города в первой части игры.

Болотная кампания пока что еще в стадии разработки, но мы поиграли в нее: из-за столкнувшихся поездов Выжившие вынуждены идти вдоль заболоченной реки и её окрестностей. "Гекльберри Финну такое решение подошло — почему им оно не подойдет?" — говорит Чет. "Герои знают, что впереди — лодочная станция и они, в принципе, смогут быстро пройти через болото. Казалось бы, что могло пойти не так?"



Глупый вопрос. В кампании вся эта растительность очень мешает — Зараженных слышно до того, как их видно. Болотная вода делает невозможным использование Молотовых, так что Танки тут становятся большой проблемой. В воде вы двигаетесь с черепашьей скоростью, хотя через нее путь, обычно, короче. Зачастую приходится выбирать, идти по опасной, но короткой воде — или по прибережным лесам или деревянным мостикам, через которые надо идти намного дольше? Так ведь нет, эти мостики ломаются и рушатся прямо под ногами, хотя внимательный игрок быстро перескочит опасный кусок. Но какая, к черту, внимательность, если на вас напали в самом неподходящем месте? Также в болоте есть некоторые призы для особо наблюдательных игроков: например, упавший на деревья парашют обычно означает, что неподалеку валяются припасы… Но его ещё надо заметить. Вообще, всё время путешествий по болоту вас преследует такое чувство, что в глуби лесов за вами следует режиссер.

На кладбище мы нашли три прикрытых полотенцами и одеялами трупа. Они не были заражены — это не Зараженные убили их, а люди. В этом мире люди часто начинают огонь по своим и убивают их. Армия тоже иногда ошибается — кто скажет вам, что следующими жертвами не будете вы, идущие по мосту к спасению, и внезапно попавшие под бомбежку этого самого моста, которая не дает вам вернуться назад и зачастую меняет путь вперед?

По сути, даже Скотт Дентон, разработчик из Valve, не знает, сколько есть вариаций кладбища, сколько не играй — оно разное, и иногда, если не заберешься на какую-нибудь высоту и не посмотришь вперед, в нем можно плутать до смерти. Может, даже от старости. Причем кладбище — далеко не единственный такой уровень…

Мы добрались до французского квартала — зоны спасения, к которому мы добираемся через огромный мост, который является демонстрацией Испытания — нового вида финалов, когда вы идете к спасению вперед, по пересеченной местности, всегда опасаясь, что Танк или Погрузчик вытолкнут вас прямо в смертоносную реку. Надо постоянно двигаться — мы уже дали вам намек на это в кульминационной сцене с сигнализацией, остановка — смерть.



Сам мост — лабиринт, с двумя вариантами прохождения — по самому мосту, где есть куча опасностей, вроде Танка или Погрузчика, но там можно заманить зомби прямо в реку. Или же идти по автобусам и машинам, на которых вы более-менее в безопасности, хотя зараженные атакуют со всех сторон. Военные прикрывают вас весьма экстравагантным путем — они бомбят мост сзади, чтобы никто не прошел оттуда — вы последние, кто спасется отсюда, но и туда не вернетесь. По пути мы обнаружили стационарную пушку, которая отправляет зомби в полет на луну и рвет на части.



Вот так — идите вперед, не оборачивайтесь, а то разбомбят, и надейтесь на спасение и на то, что вас не отправят поплавать — а не ждете, пока приедет БТР и заберет вас из проклятого домика с кукурузным полем. И да, мы ничего против тех финалов не имеем."

Просмотров: 774 | Добавил: DOC777 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов
  • фотоаппараты Samsung
  • Наши кнопки
    Код наших кнопок
    Друзья сайта
    ИМХО - Позитивный и небесполезный сайт
    Баннеры
    каталог сайтов ПетербургПетербург каталог сайтов Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0
    Музон в тему+радио
    Туча тегов

    Для красивого отображения этого блога требуется Flash Player 9 или выше.

    На патроны

     Copyright Left4Dead777.clan.su © 2024